Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Третьякова, Елена Степановна - Современные аспекты реализации концепции маркетинг-микс на предприятиях
Третьякова, Елена Степановна - Современные аспекты реализации концепции маркетинг-микс на предприятиях
Книга (аналит. описание)
Автор: Третьякова, Елена Степановна
Приборостроение - 2013: Современные аспекты реализации концепции маркетинг-микс на предприятиях
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Третьякова, Елена Степановна
Приборостроение - 2013: Современные аспекты реализации концепции маркетинг-микс на предприятиях
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Третьякова, Елена Степановна.
Современные аспекты реализации концепции маркетинг-микс на предприятиях / Елена Степановна Третьякова, С.Л. Тришина // Приборостроение - 2013: материалы 6-й Международной научно-технической конференции, 20-22 ноября 2013 года, Минск, Республика Беларусь / пред. редкол. Олег Константинович Гусев. – Минск: БНТУ, 2013. – С.453-455.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2013г.
труды сотрудников БНТУ = Приборостроительный факультет : кафедра "Экономика и управление научными исследованиями"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ПРЕДПРИЯТИЯ
общий = МАРКЕТИНГ
Третьякова, Елена Степановна.
Современные аспекты реализации концепции маркетинг-микс на предприятиях / Елена Степановна Третьякова, С.Л. Тришина // Приборостроение - 2013: материалы 6-й Международной научно-технической конференции, 20-22 ноября 2013 года, Минск, Республика Беларусь / пред. редкол. Олег Константинович Гусев. – Минск: БНТУ, 2013. – С.453-455.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2013г.
труды сотрудников БНТУ = Приборостроительный факультет : кафедра "Экономика и управление научными исследованиями"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ПРЕДПРИЯТИЯ
общий = МАРКЕТИНГ