Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Петрусенко, Павел Андреевич - Анализ причин несоответствий как процесс непрерывного повышения качества услуг
Петрусенко, Павел Андреевич - Анализ причин несоответствий как процесс непрерывного повышения качества услуг
Книга (аналит. описание)
Автор: Петрусенко, Павел Андреевич
Приборостроение - 2013: Анализ причин несоответствий как процесс непрерывного повышения качества услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Петрусенко, Павел Андреевич
Приборостроение - 2013: Анализ причин несоответствий как процесс непрерывного повышения качества услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Петрусенко, Павел Андреевич.
Анализ причин несоответствий как процесс непрерывного повышения качества услуг / Павел Андреевич Петрусенко, В.В. Максимович // Приборостроение - 2013: материалы 6-й Международной научно-технической конференции, 20-22 ноября 2013 года, Минск, Республика Беларусь / пред. редкол. Олег Константинович Гусев. – Минск: БНТУ, 2013. – С.201-203.
338.46
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2013г.
труды сотрудников БНТУ = Приборостроительный факультет : кафедра "Стандартизация, метрология и информационные системы"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Петрусенко, Павел Андреевич.
Анализ причин несоответствий как процесс непрерывного повышения качества услуг / Павел Андреевич Петрусенко, В.В. Максимович // Приборостроение - 2013: материалы 6-й Международной научно-технической конференции, 20-22 ноября 2013 года, Минск, Республика Беларусь / пред. редкол. Олег Константинович Гусев. – Минск: БНТУ, 2013. – С.201-203.
338.46
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2013г.
труды сотрудников БНТУ = Приборостроительный факультет : кафедра "Стандартизация, метрология и информационные системы"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = КАЧЕСТВО УСЛУГ