Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кравченя, Эдуард Михайлович - Программное обеспечение и технология тестового контроля
Кравченя, Эдуард Михайлович - Программное обеспечение и технология тестового контроля
Статья
Автор: Кравченя, Эдуард Михайлович
Народная асвета: Программное обеспечение и технология тестового контроля : [к вопросу о подготовке учителей школ]
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Кравченя, Эдуард Михайлович
Народная асвета: Программное обеспечение и технология тестового контроля : [к вопросу о подготовке учителей школ]
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кравченя, Эдуард Михайлович.
Программное обеспечение и технология тестового контроля: [к вопросу о подготовке учителей школ] / Эдуард Михайлович Кравченя // Народная асвета: Навукова-педагагiчны часопiс / гл. ред. А.В. Маслава; учредитель Мiнiстэрства адукацыi Рэспублiкi Беларусь. – 2004. – N12. – С.15-17. – Режим доступа : http://rep.bntu.by/handle/data/22361.
Одним из важнейших направлений реформирования системы образования является совершенствование контроля и управления качеством образования. В настоящее время одновременно с традиционной системой оценки и контроля результатов обучения начала складываться новая эффективная система, основанная на использовании тестовых технологий. Это вызвано потребностью в получении независимой объективной информации об успеваемости учащихся и о результатах деятельности образовательных учреждений
общий = БД Образование
общий = ОБРАЗОВАНИЕ
общий = ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ
общий = КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ, НАВЫКОВ И УМЕНИЙ
общий = УЧИТЕЛЯ
общий = ПОДГОТОВКА КАДРОВ
общий = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Кравченя, Эдуард Михайлович.
Программное обеспечение и технология тестового контроля: [к вопросу о подготовке учителей школ] / Эдуард Михайлович Кравченя // Народная асвета: Навукова-педагагiчны часопiс / гл. ред. А.В. Маслава; учредитель Мiнiстэрства адукацыi Рэспублiкi Беларусь. – 2004. – N12. – С.15-17. – Режим доступа : http://rep.bntu.by/handle/data/22361.
Одним из важнейших направлений реформирования системы образования является совершенствование контроля и управления качеством образования. В настоящее время одновременно с традиционной системой оценки и контроля результатов обучения начала складываться новая эффективная система, основанная на использовании тестовых технологий. Это вызвано потребностью в получении независимой объективной информации об успеваемости учащихся и о результатах деятельности образовательных учреждений
общий = БД Образование
общий = ОБРАЗОВАНИЕ
общий = ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ
общий = КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ, НАВЫКОВ И УМЕНИЙ
общий = УЧИТЕЛЯ
общий = ПОДГОТОВКА КАДРОВ
общий = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ