Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ефимова, Н.А. - Франчайзинговый бизнес: оценка бренда как фактор определения величины выплат по договору франчайз...
Ефимова, Н.А. - Франчайзинговый бизнес: оценка бренда как фактор определения величины выплат по договору франчайз...
Статья
Автор: Ефимова, Н.А.
Вопросы оценки: Франчайзинговый бизнес: оценка бренда как фактор определения величины выплат по договору франчайз...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Ефимова, Н.А.
Вопросы оценки: Франчайзинговый бизнес: оценка бренда как фактор определения величины выплат по договору франчайз...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ефимова, Н.А.
Франчайзинговый бизнес: оценка бренда как фактор определения величины выплат по договору франчайзинга / Н.А. Ефимова // Вопросы оценки: профессиональный научно-практический журнал / гл. ред. И.Л. Артеменков; учредитель Общероссийская общественная организация "Российское общество оценщиков". – 2015. – N3. – С.22-29.
339.187.44:332.63
общий = БД Экономика
общий = ФРАНЧАЙЗИНГ
Ефимова, Н.А.
Франчайзинговый бизнес: оценка бренда как фактор определения величины выплат по договору франчайзинга / Н.А. Ефимова // Вопросы оценки: профессиональный научно-практический журнал / гл. ред. И.Л. Артеменков; учредитель Общероссийская общественная организация "Российское общество оценщиков". – 2015. – N3. – С.22-29.
339.187.44:332.63
общий = БД Экономика
общий = ФРАНЧАЙЗИНГ