Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Акулич, Маргарита Васильевна - Краудфандинг и P2P-кредитование в стартап-маркетинге
Акулич, Маргарита Васильевна - Краудфандинг и P2P-кредитование в стартап-маркетинге
Статья
Автор: Акулич, Маргарита Васильевна
Маркетинг: идеи и технологии: Краудфандинг и P2P-кредитование в стартап-маркетинге
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Акулич, Маргарита Васильевна
Маркетинг: идеи и технологии: Краудфандинг и P2P-кредитование в стартап-маркетинге
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна.
Краудфандинг и P2P-кредитование в стартап-маркетинге / Маргарита Васильевна Акулич // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2016. – N1. – С.49-52. – Режим доступа : http://rep.bntu.by/handle/data/25984.
Краудфандинг (англ. crowd funding: crowd - толпа, funding - финансирование) рассматривается в аспекте коллективного финансирования, дающего шанс компаниям, учреждениям и частным лицам обеспечивать нахождение фиксированных денежных средств в качестве инвестиций, займов либо пожертвований. В большинстве случаев сбор денежных средств происходит в определенные сроки благодаря возможностям социальных сетей
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2016г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = КРАУДФАНДИНГ
Акулич, Маргарита Васильевна.
Краудфандинг и P2P-кредитование в стартап-маркетинге / Маргарита Васильевна Акулич // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2016. – N1. – С.49-52. – Режим доступа : http://rep.bntu.by/handle/data/25984.
Краудфандинг (англ. crowd funding: crowd - толпа, funding - финансирование) рассматривается в аспекте коллективного финансирования, дающего шанс компаниям, учреждениям и частным лицам обеспечивать нахождение фиксированных денежных средств в качестве инвестиций, займов либо пожертвований. В большинстве случаев сбор денежных средств происходит в определенные сроки благодаря возможностям социальных сетей
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2016г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = КРАУДФАНДИНГ