Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Макаревич, Наталья Владимировна - "Процентное" рекламное бюджетирование. Норматив как ориентир для установления суммы расходов на м...
Макаревич, Наталья Владимировна - "Процентное" рекламное бюджетирование. Норматив как ориентир для установления суммы расходов на м...
Статья
Автор: Макаревич, Наталья Владимировна
Маркетинг: идеи и технологии: "Процентное" рекламное бюджетирование. Норматив как ориентир для установления суммы расходов на м...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Макаревич, Наталья Владимировна
Маркетинг: идеи и технологии: "Процентное" рекламное бюджетирование. Норматив как ориентир для установления суммы расходов на м...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Макаревич, Наталья Владимировна.
"Процентное" рекламное бюджетирование. Норматив как ориентир для установления суммы расходов на маркетинг / Наталья Владимировна Макаревич // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2015. – N3. – С.30-35. – Режим доступа : http://rep.bntu.by/handle/data/22796.
659.1
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2015г.
труды сотрудников БНТУ = Автотракторный факультет : кафедра "Экономика и логистика"
труды сотрудников БНТУ = Бухгалтерский учет. Реклама (труды)
общий = РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ
Макаревич, Наталья Владимировна.
"Процентное" рекламное бюджетирование. Норматив как ориентир для установления суммы расходов на маркетинг / Наталья Владимировна Макаревич // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2015. – N3. – С.30-35. – Режим доступа : http://rep.bntu.by/handle/data/22796.
659.1
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2015г.
труды сотрудников БНТУ = Автотракторный факультет : кафедра "Экономика и логистика"
труды сотрудников БНТУ = Бухгалтерский учет. Реклама (труды)
общий = РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ