Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дождикова, Раиса Нуриевна - Эволюция обыденного познания и некоторые проблемы постнеклассического образования
Дождикова, Раиса Нуриевна - Эволюция обыденного познания и некоторые проблемы постнеклассического образования
Статья
Автор: Дождикова, Раиса Нуриевна
Вопросы философии: Эволюция обыденного познания и некоторые проблемы постнеклассического образования
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Дождикова, Раиса Нуриевна
Вопросы философии: Эволюция обыденного познания и некоторые проблемы постнеклассического образования
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Дождикова, Раиса Нуриевна.
Эволюция обыденного познания и некоторые проблемы постнеклассического образования / Раиса Нуриевна Дождикова // Вопросы философии: научно-теоретический журнал / гл. ред. Б.И. Пружинин; учредитель Российская академия наук, Российская Академия наук. Президиум РАН. – 2015. – N3. – С.55-62. – Режим доступа : http://rep.bntu.by/handle/data/20067.
Проанализированы проблемы взаимодействия научного и обыденного познания в контексте их связи с некоторыми вопросами современного образования, с учетом принципов постнеклассической рациональности. Предпринята попытка применить модель исторической реконструкции развития науки В.С. Степина к анализу эволюции обыденного познания и образования. Эксплицированы этапы развития образования и особенности его постнеклассического этапа
165.19
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2015г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет технологий управления и гуманитаризации : кафедра "Философские учения"
труды сотрудников БНТУ = Общественные науки (труды)
общий = ТЕХНОГЕННОЕ ОБЩЕСТВО
общий = НАУЧНОЕ ПОЗНАНИЕ
общий = НАУКА
общий = ОБРАЗОВАНИЕ
Дождикова, Раиса Нуриевна.
Эволюция обыденного познания и некоторые проблемы постнеклассического образования / Раиса Нуриевна Дождикова // Вопросы философии: научно-теоретический журнал / гл. ред. Б.И. Пружинин; учредитель Российская академия наук, Российская Академия наук. Президиум РАН. – 2015. – N3. – С.55-62. – Режим доступа : http://rep.bntu.by/handle/data/20067.
Проанализированы проблемы взаимодействия научного и обыденного познания в контексте их связи с некоторыми вопросами современного образования, с учетом принципов постнеклассической рациональности. Предпринята попытка применить модель исторической реконструкции развития науки В.С. Степина к анализу эволюции обыденного познания и образования. Эксплицированы этапы развития образования и особенности его постнеклассического этапа
165.19
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2015г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет технологий управления и гуманитаризации : кафедра "Философские учения"
труды сотрудников БНТУ = Общественные науки (труды)
общий = ТЕХНОГЕННОЕ ОБЩЕСТВО
общий = НАУЧНОЕ ПОЗНАНИЕ
общий = НАУКА
общий = ОБРАЗОВАНИЕ