Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бартошевич, И.А. - Структурная целостность контроля в учреждении высшего образования: теоретический аспект
Бартошевич, И.А. - Структурная целостность контроля в учреждении высшего образования: теоретический аспект
Статья
Автор: Бартошевич, И.А.
Вышэйшая школа: Структурная целостность контроля в учреждении высшего образования: теоретический аспект
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Бартошевич, И.А.
Вышэйшая школа: Структурная целостность контроля в учреждении высшего образования: теоретический аспект
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Бартошевич, И.А.
Структурная целостность контроля в учреждении высшего образования: теоретический аспект / И.А. Бартошевич // Вышэйшая школа / гал. рэд. М.А. Жураўкоў. – 2015. – N3. – С.33-37.
Основным приоритетом системы высшего образования в РБ является "развитие личности студентов, их интеллектуальных и творческих способностей, готовности вести поиск решения новых задач, получения специальной теоретической и практической подготовки" с целью реализации себя в сфере профессиональной деятельности. По мнению автора, структурная целостность контроля позволяет обеспечить целостность обучения и контроля, его профессиональную направленность, уровень контроля усвоения учебного материала, комплексную оценку учебных достижений обучающихся
общий = БД Библиотековедение. Библиография
общий = ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
общий = ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
общий = СТУДЕНТЫ ВУЗОВ
общий = КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ, НАВЫКОВ И УМЕНИЙ
Бартошевич, И.А.
Структурная целостность контроля в учреждении высшего образования: теоретический аспект / И.А. Бартошевич // Вышэйшая школа / гал. рэд. М.А. Жураўкоў. – 2015. – N3. – С.33-37.
Основным приоритетом системы высшего образования в РБ является "развитие личности студентов, их интеллектуальных и творческих способностей, готовности вести поиск решения новых задач, получения специальной теоретической и практической подготовки" с целью реализации себя в сфере профессиональной деятельности. По мнению автора, структурная целостность контроля позволяет обеспечить целостность обучения и контроля, его профессиональную направленность, уровень контроля усвоения учебного материала, комплексную оценку учебных достижений обучающихся
общий = БД Библиотековедение. Библиография
общий = ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
общий = ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
общий = СТУДЕНТЫ ВУЗОВ
общий = КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ, НАВЫКОВ И УМЕНИЙ