Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Самохина, Жанна - Библиотечный маркетинг: основные формы реализации
Самохина, Жанна - Библиотечный маркетинг: основные формы реализации
Статья
Автор: Самохина, Жанна
Бiблiятэчны свет: Библиотечный маркетинг: основные формы реализации
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Самохина, Жанна
Бiблiятэчны свет: Библиотечный маркетинг: основные формы реализации
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Самохина, Жанна.
Библиотечный маркетинг: основные формы реализации / Жанна Самохина // Бібліятэчны свет. – 2015. – N2. – С.30-32.
Современная библиотека имеет все условия для эффективного обслуживания и повышения собственного престижа на основе применения всех маркетинговых инструментов, и в первую очередь результатов маркетинговых исследований
общий = БД Библиотековедение. Библиография
общий = БИБЛИОТЕЧНЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
Самохина, Жанна.
Библиотечный маркетинг: основные формы реализации / Жанна Самохина // Бібліятэчны свет. – 2015. – N2. – С.30-32.
Современная библиотека имеет все условия для эффективного обслуживания и повышения собственного престижа на основе применения всех маркетинговых инструментов, и в первую очередь результатов маркетинговых исследований
общий = БД Библиотековедение. Библиография
общий = БИБЛИОТЕЧНЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ