Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Морева, О.Н. - Маркетинг-микс в продвижении библиотечного фонда
Морева, О.Н. - Маркетинг-микс в продвижении библиотечного фонда
Статья
Автор: Морева, О.Н.
Университетская книга: Маркетинг-микс в продвижении библиотечного фонда
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Морева, О.Н.
Университетская книга: Маркетинг-микс в продвижении библиотечного фонда
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Морева, О.Н.
Маркетинг-микс в продвижении библиотечного фонда / О.Н. Морева // Университетская книга: информационно-аналитический журнал / гл. ред. Е.Н. Бейлина; учредитель ООО Издательский дом "Университетская книга". – 2015. – N4. – С.43-45.
В основе маркетинговой деятедьности лежит так называемый комплекс маркетинга, или маркетинг-микс, или "модель 4Р". В ней отражены 4 основные переменные, учет которых обеспечивает успех в реализации продуктов и услуг. Все они условно обозначаются английскими терминами, начинающимися с буквы Р: Product - продукт, Place -место, Price - цена, Promotion - продвижение
общий = БД Библиотековедение. Библиография
общий = БИБЛИОТЕЧНЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = БИБЛИОТЕЧНЫЕ ФОНДЫ
общий = КОМПЛЕКТОВАНИЕ ФОНДОВ
Морева, О.Н.
Маркетинг-микс в продвижении библиотечного фонда / О.Н. Морева // Университетская книга: информационно-аналитический журнал / гл. ред. Е.Н. Бейлина; учредитель ООО Издательский дом "Университетская книга". – 2015. – N4. – С.43-45.
В основе маркетинговой деятедьности лежит так называемый комплекс маркетинга, или маркетинг-микс, или "модель 4Р". В ней отражены 4 основные переменные, учет которых обеспечивает успех в реализации продуктов и услуг. Все они условно обозначаются английскими терминами, начинающимися с буквы Р: Product - продукт, Place -место, Price - цена, Promotion - продвижение
общий = БД Библиотековедение. Библиография
общий = БИБЛИОТЕЧНЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = БИБЛИОТЕЧНЫЕ ФОНДЫ
общий = КОМПЛЕКТОВАНИЕ ФОНДОВ