Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Рыбакова, Н.Б. - Библиотечный маркетинг: модное увлечение или стратегия совершенствования информационной среды?
Рыбакова, Н.Б. - Библиотечный маркетинг: модное увлечение или стратегия совершенствования информационной среды?
Статья
Автор: Рыбакова, Н.Б.
Научные и технические библиотеки: Библиотечный маркетинг: модное увлечение или стратегия совершенствования информационной среды?
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Рыбакова, Н.Б.
Научные и технические библиотеки: Библиотечный маркетинг: модное увлечение или стратегия совершенствования информационной среды?
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Рыбакова, Н.Б.
Библиотечный маркетинг: модное увлечение или стратегия совершенствования информационной среды? / Н.Б. Рыбакова // Научные и технические библиотеки: научно-практический журнал для специалистов библиотечно-информационной и смежных отраслей / гл. ред. Я.Л. Шрайберг. – 2015. – N1. – С.59-62.
Освещены принципы библиотечного маркетинга, использования рекламы в библиотеке с целью совершенствования библиотечной среды, формирования информационно-библиотечного пространства на качественно новом уровне
общий = БД Библиотековедение. Библиография
общий = ИННОВАЦИИ
общий = БИБЛИОТЕЧНЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
Рыбакова, Н.Б.
Библиотечный маркетинг: модное увлечение или стратегия совершенствования информационной среды? / Н.Б. Рыбакова // Научные и технические библиотеки: научно-практический журнал для специалистов библиотечно-информационной и смежных отраслей / гл. ред. Я.Л. Шрайберг. – 2015. – N1. – С.59-62.
Освещены принципы библиотечного маркетинга, использования рекламы в библиотеке с целью совершенствования библиотечной среды, формирования информационно-библиотечного пространства на качественно новом уровне
общий = БД Библиотековедение. Библиография
общий = ИННОВАЦИИ
общий = БИБЛИОТЕЧНЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ