Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Акулич, Маргарита Васильевна - Кластерный подход и бренд страны, региона, предприятия
Акулич, Маргарита Васильевна - Кластерный подход и бренд страны, региона, предприятия
Статья
Автор: Акулич, Маргарита Васильевна
Маркетинг: идеи и технологии: Кластерный подход и бренд страны, региона, предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Акулич, Маргарита Васильевна
Маркетинг: идеи и технологии: Кластерный подход и бренд страны, региона, предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна.
Кластерный подход и бренд страны, региона, предприятия / Маргарита Васильевна Акулич, А. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2015. – N1. – С.11-18. – Режим доступа : http://rep.bntu.by/handle/data/20235.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2015г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = КЛАСТЕРИЗАЦИЯ
общий = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ КЛАСТЕРЫ
общий = БРЕНДЫ
Акулич, Маргарита Васильевна.
Кластерный подход и бренд страны, региона, предприятия / Маргарита Васильевна Акулич, А. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2015. – N1. – С.11-18. – Режим доступа : http://rep.bntu.by/handle/data/20235.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2015г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = КЛАСТЕРИЗАЦИЯ
общий = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ КЛАСТЕРЫ
общий = БРЕНДЫ