Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Глубокий, Сергей Владимирович - Ценовая стратегия предприятия. Как дифференцировать покупателей
Глубокий, Сергей Владимирович - Ценовая стратегия предприятия. Как дифференцировать покупателей
Статья
Автор: Глубокий, Сергей Владимирович
Практическое ценообразование: Ценовая стратегия предприятия. Как дифференцировать покупателей
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Глубокий, Сергей Владимирович
Практическое ценообразование: Ценовая стратегия предприятия. Как дифференцировать покупателей
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович.
Ценовая стратегия предприятия. Как дифференцировать покупателей / Сергей Владимирович Глубокий // Практическое ценообразование. – 2013. – N4. – С.47-53.
338.5
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2014г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
общий = ПРЕДПРИЯТИЯ
Глубокий, Сергей Владимирович.
Ценовая стратегия предприятия. Как дифференцировать покупателей / Сергей Владимирович Глубокий // Практическое ценообразование. – 2013. – N4. – С.47-53.
338.5
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2014г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
общий = ПРЕДПРИЯТИЯ