Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Королева, И.С. - О событийном маркетинге и цифровых коммуникациях
Королева, И.С. - О событийном маркетинге и цифровых коммуникациях
Статья
Автор: Королева, И.С.
Современная библиотека: О событийном маркетинге и цифровых коммуникациях
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Королева, И.С.
Современная библиотека: О событийном маркетинге и цифровых коммуникациях
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Королева, И.С.
О событийном маркетинге и цифровых коммуникациях / И.С. Королева // Современная библиотека = The modern library magazine: научно-практический журнал о библиотеках, чтении и книге / гл. ред. Л.А. Казаченкова; учредитель Информационный центр сотрудничества "Литера". – 2014. – N9. – С.58-61.
Событийный маркетинг - практика продвижения интересов компании с помощью какого-либо значимого события: реального или вымышленного, широко известного или созданного специально для конкретной компании. Включает целый комплекс специальных мероприятий и акций, способных не только запомниться, но в ряде случаев стать новостью
общий = БД Библиотековедение. Библиография
общий = БИБЛИОТЕЧНЫЙ МАРКЕТИНГ
Королева, И.С.
О событийном маркетинге и цифровых коммуникациях / И.С. Королева // Современная библиотека = The modern library magazine: научно-практический журнал о библиотеках, чтении и книге / гл. ред. Л.А. Казаченкова; учредитель Информационный центр сотрудничества "Литера". – 2014. – N9. – С.58-61.
Событийный маркетинг - практика продвижения интересов компании с помощью какого-либо значимого события: реального или вымышленного, широко известного или созданного специально для конкретной компании. Включает целый комплекс специальных мероприятий и акций, способных не только запомниться, но в ряде случаев стать новостью
общий = БД Библиотековедение. Библиография
общий = БИБЛИОТЕЧНЫЙ МАРКЕТИНГ