Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Mitenkov, M.V. - Increasing effectiveness of demonstration of advertising information
Mitenkov, M.V. - Increasing effectiveness of demonstration of advertising information
Книга (аналит. описание)
Автор: Mitenkov, M.V.
.: Increasing effectiveness of demonstration of advertising information
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Mitenkov, M.V.
.: Increasing effectiveness of demonstration of advertising information
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Mitenkov, M.V.
Increasing effectiveness of demonstration of advertising information / M.V. Mitenkov // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: материалы 9-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 10-й Международной научно-технической конференции "Наука - образованию производству, экономике", 26-28 января 2012 г., [г. Минск] : в 2 ч. / ред. Андрей Михайлович Темичев, Александр Дмитриевич Маляренко, Александр Леонидович Ивашутин, Сергей Владимирович Глубокий, Зоя Николаевна Козловская, Алла Ивановна Сорокина, Максим Валерьевич Митенков. – Минск: БНТУ, 2012. - Ч.2 : . / ред. Андрей Михайлович Темичев, Александр Дмитриевич Маляренко, Александр Леонидович Ивашутин, Сергей Владимирович Глубокий, Зоя Николаевна Козловская, Алла Ивановна Сорокина, Максим Валерьевич Митенков. – 2012. – С.174-181. - Пер. загл.: [Повышение эффективности демонстрации рекламной информации].
659
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2014г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Торговое и рекламное оборудование"
труды сотрудников БНТУ = Бухгалтерский учет. Реклама (труды)
общий = РЕКЛАМА
общий = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Mitenkov, M.V.
Increasing effectiveness of demonstration of advertising information / M.V. Mitenkov // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: материалы 9-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 10-й Международной научно-технической конференции "Наука - образованию производству, экономике", 26-28 января 2012 г., [г. Минск] : в 2 ч. / ред. Андрей Михайлович Темичев, Александр Дмитриевич Маляренко, Александр Леонидович Ивашутин, Сергей Владимирович Глубокий, Зоя Николаевна Козловская, Алла Ивановна Сорокина, Максим Валерьевич Митенков. – Минск: БНТУ, 2012. - Ч.2 : . / ред. Андрей Михайлович Темичев, Александр Дмитриевич Маляренко, Александр Леонидович Ивашутин, Сергей Владимирович Глубокий, Зоя Николаевна Козловская, Алла Ивановна Сорокина, Максим Валерьевич Митенков. – 2012. – С.174-181. - Пер. загл.: [Повышение эффективности демонстрации рекламной информации].
659
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2014г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Торговое и рекламное оборудование"
труды сотрудников БНТУ = Бухгалтерский учет. Реклама (труды)
общий = РЕКЛАМА
общий = ЭФФЕКТИВНОСТЬ