Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Редькина, Н.С. - Качество онлайн-услуг библиотек
Редькина, Н.С. - Качество онлайн-услуг библиотек
Статья
Автор: Редькина, Н.С.
Научные и технические библиотеки: Качество онлайн-услуг библиотек
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Редькина, Н.С.
Научные и технические библиотеки: Качество онлайн-услуг библиотек
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Редькина, Н.С.
Качество онлайн-услуг библиотек / Н.С. Редькина // Научные и технические библиотеки: научно-практический журнал для специалистов библиотечно-информационной и смежных отраслей / гл. ред. Я.Л. Шрайберг. – 2014. – N8. – C.18-27.
Статья посвящена изучению инструментов и критериев определения качества услуг, оказываемых пользователям библиотек посредством интернета. Рассмотрены требования, предъявляемые к онлайн-услугам; предложены стратегии, использование которых будет способствовать позитивному отношению пользователей к библиотекам
общий = БД Библиотековедение. Библиография
общий = БИБЛИОТЕЧНЫЕ УСЛУГИ
общий = ИНТЕРНЕТ
общий = ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОИСК
Редькина, Н.С.
Качество онлайн-услуг библиотек / Н.С. Редькина // Научные и технические библиотеки: научно-практический журнал для специалистов библиотечно-информационной и смежных отраслей / гл. ред. Я.Л. Шрайберг. – 2014. – N8. – C.18-27.
Статья посвящена изучению инструментов и критериев определения качества услуг, оказываемых пользователям библиотек посредством интернета. Рассмотрены требования, предъявляемые к онлайн-услугам; предложены стратегии, использование которых будет способствовать позитивному отношению пользователей к библиотекам
общий = БД Библиотековедение. Библиография
общий = БИБЛИОТЕЧНЫЕ УСЛУГИ
общий = ИНТЕРНЕТ
общий = ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОИСК