Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чурлей, Э.Г. - Формирование механизма управления предприятием на основе маркетинговых инструментов
Чурлей, Э.Г. - Формирование механизма управления предприятием на основе маркетинговых инструментов
Автореферат
Автор: Чурлей, Э.Г.
Формирование механизма управления предприятием на основе маркетинговых инструментов : автореферат диссертации ... канд. экон. наук : 08.00.05
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Чурлей, Э.Г.
Формирование механизма управления предприятием на основе маркетинговых инструментов : автореферат диссертации ... канд. экон. наук : 08.00.05
2014 г.
ISBN отсутствует
Автореферат
А-37370
Чурлей, Э.Г.
Формирование механизма управления предприятием на основе маркетинговых инструментов: автореферат диссертации ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Э.Г. Чурлей; кол. авт. Белорусский государственный университет (Минск). – Минск, 2014. – 25 с.: табл.
общий = МЕНЕДЖМЕНТ
общий = МАРКЕТИНГ
общий = ПРЕДПРИЯТИЯ
А-37370
Чурлей, Э.Г.
Формирование механизма управления предприятием на основе маркетинговых инструментов: автореферат диссертации ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Э.Г. Чурлей; кол. авт. Белорусский государственный университет (Минск). – Минск, 2014. – 25 с.: табл.
общий = МЕНЕДЖМЕНТ
общий = МАРКЕТИНГ
общий = ПРЕДПРИЯТИЯ
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ЧЗ НР | 1 | - | - | Недоступно |