Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Юань Бо - Региональный маркетинг как инструмент регулирования территориального развития в Китае и Республик...
Юань Бо - Региональный маркетинг как инструмент регулирования территориального развития в Китае и Республик...
Автореферат
Автор: Юань Бо
Региональный маркетинг как инструмент регулирования территориального развития в Китае и Республик... : автореферат диссертации ... канд. эконом. наук : 08.00.05
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Юань Бо
Региональный маркетинг как инструмент регулирования территориального развития в Китае и Республик... : автореферат диссертации ... канд. эконом. наук : 08.00.05
2014 г.
ISBN отсутствует
Автореферат
А-37366
Юань Бо.
Региональный маркетинг как инструмент регулирования территориального развития в Китае и Республике Беларусь: автореферат диссертации ... канд. эконом. наук : 08.00.05 / Юань Бо; кол. авт. Белорусский государственный экономический университет. – Минск, 2014. – 19 с.: ил.
общий = ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
А-37366
Юань Бо.
Региональный маркетинг как инструмент регулирования территориального развития в Китае и Республике Беларусь: автореферат диссертации ... канд. эконом. наук : 08.00.05 / Юань Бо; кол. авт. Белорусский государственный экономический университет. – Минск, 2014. – 19 с.: ил.
общий = ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ЧЗ НР | 1 | - | - | Недоступно |