Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пырко, Е. - Бенчмаркинг на современных рынках
Пырко, Е. - Бенчмаркинг на современных рынках
Статья
Автор: Пырко, Е.
Маркетинг: идеи и технологии: Бенчмаркинг на современных рынках
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Пырко, Е.
Маркетинг: идеи и технологии: Бенчмаркинг на современных рынках
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Пырко, Е.
Бенчмаркинг на современных рынках / Е. Пырко // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2014. – N5. – С.26-27.
Бенчмаркинг (от англ. benchmark) - это механизм сравнительного анализа эффективности работы одного предприятия с показателями других, более успешных предприятий
339.138
общий = БД Экономика
общий = БЕНЧМАРКИНГ
Пырко, Е.
Бенчмаркинг на современных рынках / Е. Пырко // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2014. – N5. – С.26-27.
Бенчмаркинг (от англ. benchmark) - это механизм сравнительного анализа эффективности работы одного предприятия с показателями других, более успешных предприятий
339.138
общий = БД Экономика
общий = БЕНЧМАРКИНГ