Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Клочко, Е. - Product placement. Не только кино!
Клочко, Е. - Product placement. Не только кино!
Статья
Автор: Клочко, Е.
Маркетинг: идеи и технологии: Product placement. Не только кино!
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Клочко, Е.
Маркетинг: идеи и технологии: Product placement. Не только кино!
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Клочко, Е.
Product placement. Не только кино! / Е. Клочко // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2014. – N3. – С.64-66.
Product placement - это размещение определенной торговой марки или самого товара (услуги) в любом носителе информации, предназначенной для широкого круга читателей, зрителей
общий = БД Экономика
общий = ТОРГОВАЯ РЕКЛАМА
общий = ТРЕЙД-МАРКЕТИНГ
общий = ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА
общий = РЕКЛАМА
общий = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Клочко, Е.
Product placement. Не только кино! / Е. Клочко // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2014. – N3. – С.64-66.
Product placement - это размещение определенной торговой марки или самого товара (услуги) в любом носителе информации, предназначенной для широкого круга читателей, зрителей
общий = БД Экономика
общий = ТОРГОВАЯ РЕКЛАМА
общий = ТРЕЙД-МАРКЕТИНГ
общий = ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА
общий = РЕКЛАМА
общий = ЭФФЕКТИВНОСТЬ