Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий
Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий
Многотомник
Автор:
Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий : материалы 10-го международного научного семинара, проводимого в рамках 11-й Международной научно-технической конференции "Наука - образованию, производству, экономике", 31 января - 2 февраля 2013 года, [Минск] : в 2 ч.
Издательство: БНТУ, 2013 г.
ISBN 978-985-550-168-9
Автор:
Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий : материалы 10-го международного научного семинара, проводимого в рамках 11-й Международной научно-технической конференции "Наука - образованию, производству, экономике", 31 января - 2 февраля 2013 года, [Минск] : в 2 ч.
Издательство: БНТУ, 2013 г.
ISBN 978-985-550-168-9
Многотомник
Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: материалы 10-го международного научного семинара, проводимого в рамках 11-й Международной научно-технической конференции "Наука - образованию, производству, экономике", 31 января - 2 февраля 2013 года, [Минск] : в 2 ч. / ред. Андрей Михайлович Темичев, Александр Дмитриевич Маляренко, Александр Леонидович Ивашутин, Сергей Владимирович Глубокий, Зоя Николаевна Козловская, Алла Ивановна Сорокина, Максим Валерьевич Митенков. – Минск: БНТУ, 2013. - В надзаг.: БНТУ, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства. - ISBN 978-985-550-168-9.
Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: материалы 10-го международного научного семинара, проводимого в рамках 11-й Международной научно-технической конференции "Наука - образованию, производству, экономике", 31 января - 2 февраля 2013 года, [Минск] : в 2 ч. / ред. Андрей Михайлович Темичев, Александр Дмитриевич Маляренко, Александр Леонидович Ивашутин, Сергей Владимирович Глубокий, Зоя Николаевна Козловская, Алла Ивановна Сорокина, Максим Валерьевич Митенков. – Минск: БНТУ, 2013. - В надзаг.: БНТУ, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства. - ISBN 978-985-550-168-9.