Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дурович, А. - Маркетинговые исследования в туризме
Дурович, А. - Маркетинговые исследования в туризме
Книга
Автор: Дурович, А.
Маркетинговые исследования в туризме : учебно-практическое пособие
Издательство: Новое знание, 2002 г.
ISBN 5-947350-08-4
Автор: Дурович, А.
Маркетинговые исследования в туризме : учебно-практическое пособие
Издательство: Новое знание, 2002 г.
ISBN 5-947350-08-4
Книга
796 Д84
Дурович, А.
Маркетинговые исследования в туризме: учебно-практическое пособие / А. Дурович, Л. Анастасова. – Минск: Новое знание, 2002. – 347 с.: ил. - ISBN 5-947350-08-4: 3.20.
ГРНТИ 77.29.33
796.5:339.138(075.8)
общий = ТУРИЗМ
общий = ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА
796 Д84
Дурович, А.
Маркетинговые исследования в туризме: учебно-практическое пособие / А. Дурович, Л. Анастасова. – Минск: Новое знание, 2002. – 347 с.: ил. - ISBN 5-947350-08-4: 3.20.
ГРНТИ 77.29.33
796.5:339.138(075.8)
общий = ТУРИЗМ
общий = ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА