Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Надо, Рэймонд - Живые бренды
Надо, Рэймонд - Живые бренды
Книга
Автор: Надо, Рэймонд
Живые бренды : новый подход к созданию и продвижению брендов
Издательство: Издательский Дом Гребенникова, 2009 г.
ISBN 978-5-938900-32-5
Автор: Надо, Рэймонд
Живые бренды : новый подход к созданию и продвижению брендов
Издательство: Издательский Дом Гребенникова, 2009 г.
ISBN 978-5-938900-32-5
Книга
005 Н17
Надо, Рэймонд.
Живые бренды: новый подход к созданию и продвижению брендов: пер. с англ. / Рэймонд Надо. – Москва: Издательский Дом Гребенникова, 2009. – 228 с.: ил. – На рус. яз. - ISBN 978-5-938900-32-5: 110000.00.
ГРНТИ 72.75.39
ГРНТИ 71.01.14
005.966.5
339.138
общий = БРЕНДИНГ
общий = БРЕНДЫ
общий = МАРКЕТИНГ
общий = МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
005 Н17
Надо, Рэймонд.
Живые бренды: новый подход к созданию и продвижению брендов: пер. с англ. / Рэймонд Надо. – Москва: Издательский Дом Гребенникова, 2009. – 228 с.: ил. – На рус. яз. - ISBN 978-5-938900-32-5: 110000.00.
ГРНТИ 72.75.39
ГРНТИ 71.01.14
005.966.5
339.138
общий = БРЕНДИНГ
общий = БРЕНДЫ
общий = МАРКЕТИНГ
общий = МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ОХОФ | 1 | 1 | 1 | Заказать |