Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Основы маркетинга
Основы маркетинга
Книга
339 О-75
Основы маркетинга: пер. с англ. / Филип Котлер, Гари Армстронг, Джон Сондерс, Вероника Вонг. – 2-е европ.изд. – Москва: Вильямс, 2002. – 943 с.: ил. – На рус. яз. - ISBN 5-84590-088-3: 10.00.
общий = МАРКЕТИНГ
339 О-75
Основы маркетинга: пер. с англ. / Филип Котлер, Гари Армстронг, Джон Сондерс, Вероника Вонг. – 2-е европ.изд. – Москва: Вильямс, 2002. – 943 с.: ил. – На рус. яз. - ISBN 5-84590-088-3: 10.00.
общий = МАРКЕТИНГ
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ООСГЛ | 3 | 3 | 3 | Заказать |