Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Коробко, В.И. - Основы менеджмента и маркетинга в строительстве
Коробко, В.И. - Основы менеджмента и маркетинга в строительстве
Книга
Автор: Коробко, В.И.
Основы менеджмента и маркетинга в строительстве : [учебное пособие для средних профессиональных учебных заведений по специальностям строительства и архитектуры]
Серия: Среднее профессиональное образование
Издательство: Академия, 2003 г.
ISBN 5-7695-1192-3
Автор: Коробко, В.И.
Основы менеджмента и маркетинга в строительстве : [учебное пособие для средних профессиональных учебных заведений по специальностям строительства и архитектуры]
Серия: Среднее профессиональное образование
Издательство: Академия, 2003 г.
ISBN 5-7695-1192-3
Книга
69 К68
Коробко, В.И.
Основы менеджмента и маркетинга в строительстве: [учебное пособие для средних профессиональных учебных заведений по специальностям строительства и архитектуры] / В.И. Коробко, О.Н. Брюханов. – Москва: Академия, 2003. – 299 с. – (Среднее профессиональное образование) . - ISBN 5-7695-1192-3: 10950.00.
69:339.138(075.32)
69:651.01(075.32)
общий = СТРОИТЕЛЬСТВО (отрасль)
общий = МАРКЕТИНГ
общий = МЕНЕДЖМЕНТ
69 К68
Коробко, В.И.
Основы менеджмента и маркетинга в строительстве: [учебное пособие для средних профессиональных учебных заведений по специальностям строительства и архитектуры] / В.И. Коробко, О.Н. Брюханов. – Москва: Академия, 2003. – 299 с. – (Среднее профессиональное образование) . - ISBN 5-7695-1192-3: 10950.00.
69:339.138(075.32)
69:651.01(075.32)
общий = СТРОИТЕЛЬСТВО (отрасль)
общий = МАРКЕТИНГ
общий = МЕНЕДЖМЕНТ