Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Капферер, Жан-Ноэль - Торговые марки: испытание практикой
Капферер, Жан-Ноэль - Торговые марки: испытание практикой
Книга
Автор: Капферер, Жан-Ноэль
Торговые марки: испытание практикой : новые реальности современного брэндинга
Серия: Современные консалтинговые технологии
Издательство: ИМИДЖ-Контакт, ИНФРА-М, 2002 г.
ISBN 5-943690-12-3
Автор: Капферер, Жан-Ноэль
Торговые марки: испытание практикой : новые реальности современного брэндинга
Серия: Современные консалтинговые технологии
Издательство: ИМИДЖ-Контакт, ИНФРА-М, 2002 г.
ISBN 5-943690-12-3
Книга
339 К20
Капферер, Жан-Ноэль.
Торговые марки: испытание практикой: новые реальности современного брэндинга: пер. с фр. / Жан-Ноэль Капферер. – Москва: ИМИДЖ-Контакт: ИНФРА-М, 2002. – XVII, 210 с. – (Современные консалтинговые технологии) . – На рус. яз. - ISBN 5-943690-12-3: 16395.00.
общий = ТОРГОВЫЕ МАРКИ
общий = БРЕНДИНГ
339 К20
Капферер, Жан-Ноэль.
Торговые марки: испытание практикой: новые реальности современного брэндинга: пер. с фр. / Жан-Ноэль Капферер. – Москва: ИМИДЖ-Контакт: ИНФРА-М, 2002. – XVII, 210 с. – (Современные консалтинговые технологии) . – На рус. яз. - ISBN 5-943690-12-3: 16395.00.
общий = ТОРГОВЫЕ МАРКИ
общий = БРЕНДИНГ
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ООСГЛ | 1 | 1 | 1 | Заказать |