Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Основы маркетинга
Основы маркетинга
Книга
Автор:
Основы маркетинга : [учебное пособие для экономических специальностей средних специальных учебных заведений]
Издательство: Мисанта, 1999 г.
ISBN 985-608-049-5
Автор:
Основы маркетинга : [учебное пособие для экономических специальностей средних специальных учебных заведений]
Издательство: Мисанта, 1999 г.
ISBN 985-608-049-5
Книга
339 О-75
Основы маркетинга: [учебное пособие для экономических специальностей средних специальных учебных заведений] / [Р. Б. Ивуть и др.]; под общ. ред. Р. Б. Ивутя. – Минск: Мисанта, 1999. – 167 с.: ил. – На рус. яз. - ISBN 985-608-049-5: 675.00.
ГАСНТИ 06.01.14
339
общий = МАРКЕТИНГ
общий = РЫНОК
общий = РЫНОЧНАЯ КОНЪЮНКТУРА
общий = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
общий = МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Менеджмент/Экономика и управление" : Организация и управление автосервисом
общий = БД Труды научных работников БНТУ
Коллекции = Издания работников БНТУ (ОРиЦИ)
339 О-75
Основы маркетинга: [учебное пособие для экономических специальностей средних специальных учебных заведений] / [Р. Б. Ивуть и др.]; под общ. ред. Р. Б. Ивутя. – Минск: Мисанта, 1999. – 167 с.: ил. – На рус. яз. - ISBN 985-608-049-5: 675.00.
ГАСНТИ 06.01.14
339
общий = МАРКЕТИНГ
общий = РЫНОК
общий = РЫНОЧНАЯ КОНЪЮНКТУРА
общий = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
общий = МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Менеджмент/Экономика и управление" : Организация и управление автосервисом
общий = БД Труды научных работников БНТУ
Коллекции = Издания работников БНТУ (ОРиЦИ)