Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Организация маркетинга
Организация маркетинга
Книга
Автор:
Организация маркетинга : цель-покупатель
Organizing for marketing
Серия: Искусство управления приватизированным предприятием
Издательство: Дело, 1996 г.
ISBN 5-7749-0020-7
Автор:
Организация маркетинга : цель-покупатель
Organizing for marketing
Серия: Искусство управления приватизированным предприятием
Издательство: Дело, 1996 г.
ISBN 5-7749-0020-7
Книга
339 О-64
Организация маркетинга = Organizing for marketing: цель-покупатель / кол. авт. Общественно-государственный фонд "Российский центр приватизации", Консультационная компания "McKinsey & Company, Inc.", Агентство США по международному развитию; вступ. слово А. Чубайс. – Москва: Дело, 1996. – 183 с.: ил. – (Искусство управления приватизированным предприятием) . - ISBN 5-7749-0020-7: 120000.00.
ГАСНТИ 06.75
общий = МАРКЕТИНГ
общий = ПРИВАТИЗАЦИЯ
339 О-64
Организация маркетинга = Organizing for marketing: цель-покупатель / кол. авт. Общественно-государственный фонд "Российский центр приватизации", Консультационная компания "McKinsey & Company, Inc.", Агентство США по международному развитию; вступ. слово А. Чубайс. – Москва: Дело, 1996. – 183 с.: ил. – (Искусство управления приватизированным предприятием) . - ISBN 5-7749-0020-7: 120000.00.
ГАСНТИ 06.75
общий = МАРКЕТИНГ
общий = ПРИВАТИЗАЦИЯ
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ООСГЛ | 1 | 1 | 1 | Заказать |