Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шарапова, Л. - Как рассчитать "глубину" скидки и не упустить прибыль?
Шарапова, Л. - Как рассчитать "глубину" скидки и не упустить прибыль?
Статья
Автор: Шарапова, Л.
Финансовый директор: Как рассчитать "глубину" скидки и не упустить прибыль?
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Шарапова, Л.
Финансовый директор: Как рассчитать "глубину" скидки и не упустить прибыль?
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Шарапова, Л.
Как рассчитать "глубину" скидки и не упустить прибыль? / Л. Шарапова // Финансовый директор: производственно-практический,научный журнал / гл. ред. П. Абрамович; учредитель Редакция журнала "Налоговый вестник". – 2011. – N6. – С.57-59.
Благодаря таблице, содержащейся в материале, компания может рассчитать, каким должен стать объем продаж ее товара после предоставления скидки для того, чтобы получить тот же объем наценки, что и до снижения цены
338.516
общий = БД Экономика
общий = ТОРГОВЫЕ СКИДКИ
Шарапова, Л.
Как рассчитать "глубину" скидки и не упустить прибыль? / Л. Шарапова // Финансовый директор: производственно-практический,научный журнал / гл. ред. П. Абрамович; учредитель Редакция журнала "Налоговый вестник". – 2011. – N6. – С.57-59.
Благодаря таблице, содержащейся в материале, компания может рассчитать, каким должен стать объем продаж ее товара после предоставления скидки для того, чтобы получить тот же объем наценки, что и до снижения цены
338.516
общий = БД Экономика
общий = ТОРГОВЫЕ СКИДКИ