Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Панченко, О.А. - Типичные ошибки при проведении маркетинговых исследований
Панченко, О.А. - Типичные ошибки при проведении маркетинговых исследований
Статья
Автор: Панченко, О.А.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Типичные ошибки при проведении маркетинговых исследований
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Панченко, О.А.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Типичные ошибки при проведении маркетинговых исследований
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Панченко, О.А.
Типичные ошибки при проведении маркетинговых исследований / О.А. Панченко // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И.И. Скоробогатых; учредитель "Издательский дом "Гребенников", закрытое акционерное общество (Москва). – 2012. – N4. – С.268-277.
339.138
общий = БД Экономика
общий = ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА
Панченко, О.А.
Типичные ошибки при проведении маркетинговых исследований / О.А. Панченко // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И.И. Скоробогатых; учредитель "Издательский дом "Гребенников", закрытое акционерное общество (Москва). – 2012. – N4. – С.268-277.
339.138
общий = БД Экономика
общий = ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА