Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кирьянова, А.П. - Применение технологий интернет-маркетинга в научной библиотеке: теоретический аспект
Кирьянова, А.П. - Применение технологий интернет-маркетинга в научной библиотеке: теоретический аспект
Статья
Автор: Кирьянова, А.П.
Научные и технические библиотеки: Применение технологий интернет-маркетинга в научной библиотеке: теоретический аспект
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Кирьянова, А.П.
Научные и технические библиотеки: Применение технологий интернет-маркетинга в научной библиотеке: теоретический аспект
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кирьянова, А.П.
Применение технологий интернет-маркетинга в научной библиотеке: теоретический аспект / А.П. Кирьянова // Научные и технические библиотеки: научно-практический журнал для специалистов библиотечно-информационной и смежных отраслей / гл. ред. Я.Л. Шрайберг. – 2012. – N10. – С.44-49.
Рассмотрены сущность, структура и преимущества технологий интернет-маркетинга. Проанолизирован комплекс маркетинговых интернет-коммуникаций для библиотечной деятельности с учетом ее специфики
общий = БД Библиотековедение. Библиография
общий = ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = БИБЛИОТЕЧНЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = КОММУНИКАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
Кирьянова, А.П.
Применение технологий интернет-маркетинга в научной библиотеке: теоретический аспект / А.П. Кирьянова // Научные и технические библиотеки: научно-практический журнал для специалистов библиотечно-информационной и смежных отраслей / гл. ред. Я.Л. Шрайберг. – 2012. – N10. – С.44-49.
Рассмотрены сущность, структура и преимущества технологий интернет-маркетинга. Проанолизирован комплекс маркетинговых интернет-коммуникаций для библиотечной деятельности с учетом ее специфики
общий = БД Библиотековедение. Библиография
общий = ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = БИБЛИОТЕЧНЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = КОММУНИКАТИВНАЯ КУЛЬТУРА