Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сыско, Л. - Как оценить эффективность продвижения продукции на зарубежные рынки через Интернет
Сыско, Л. - Как оценить эффективность продвижения продукции на зарубежные рынки через Интернет
Статья
Автор: Сыско, Л.
Экономика. Финансы. Управление: Как оценить эффективность продвижения продукции на зарубежные рынки через Интернет
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Сыско, Л.
Экономика. Финансы. Управление: Как оценить эффективность продвижения продукции на зарубежные рынки через Интернет
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Сыско, Л.
Как оценить эффективность продвижения продукции на зарубежные рынки через Интернет / Л. Сыско // Экономика. Финансы. Управление: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2012. – N8. – С.45-52.
общий = БД Экономика
общий = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫ
общий = ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА
Сыско, Л.
Как оценить эффективность продвижения продукции на зарубежные рынки через Интернет / Л. Сыско // Экономика. Финансы. Управление: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2012. – N8. – С.45-52.
общий = БД Экономика
общий = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫ
общий = ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА