Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Международный маркетинг
Международный маркетинг
Книга
Автор:
Международный маркетинг : [учебное пособие для экономических специальностей вузов]
Издательство: ЮНИТИ, 1999 г.
ISBN 5-238-00104-5
Автор:
Международный маркетинг : [учебное пособие для экономических специальностей вузов]
Издательство: ЮНИТИ, 1999 г.
ISBN 5-238-00104-5
Книга
339 М43
Международный маркетинг: [учебное пособие для экономических специальностей вузов] / Г.А. Васильев, Л.А. Ибрагимов, Н.Г. Каменева, Н.А. Нагапетьянц, Л.В. Осипова, И.М. Синяева; под ред. Г.А. Васильев, Л.А. Ибрагимов. – Москва: ЮНИТИ, 1999. – 199 с.: ил. - Авт. указаны на обороте тит. л. – На рус. яз. - ISBN 5-238-00104-5: 1501.00.
ГАСНТИ 06.01.14
общий = МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
общий = ИНВЕСТИЦИИ
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Маркетинг" : Международный маркетинг
339 М43
Международный маркетинг: [учебное пособие для экономических специальностей вузов] / Г.А. Васильев, Л.А. Ибрагимов, Н.Г. Каменева, Н.А. Нагапетьянц, Л.В. Осипова, И.М. Синяева; под ред. Г.А. Васильев, Л.А. Ибрагимов. – Москва: ЮНИТИ, 1999. – 199 с.: ил. - Авт. указаны на обороте тит. л. – На рус. яз. - ISBN 5-238-00104-5: 1501.00.
ГАСНТИ 06.01.14
общий = МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
общий = ИНВЕСТИЦИИ
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Маркетинг" : Международный маркетинг
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ООСГЛ | 3 | 3 | 3 | Заказать |