Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Горлачев, А. - Человек как брэнд
Горлачев, А. - Человек как брэнд
Статья
Горлачев, А.
Человек как брэнд / А. Горлачев // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2012. – N5. – С.46-52.
В статье описываются принципы, которые развивают у сотрудников преданность своим брэндам и создают культуру качественного обслуживания
339.138
общий = БД Экономика
общий = МАРКЕТИНГ ПЕРСОНАЛА
общий = УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
Горлачев, А.
Человек как брэнд / А. Горлачев // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2012. – N5. – С.46-52.
В статье описываются принципы, которые развивают у сотрудников преданность своим брэндам и создают культуру качественного обслуживания
339.138
общий = БД Экономика
общий = МАРКЕТИНГ ПЕРСОНАЛА
общий = УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ