Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бердник, Т. - Супермаркетинг для "Поколения Х"
Бердник, Т. - Супермаркетинг для "Поколения Х"
Статья
Автор: Бердник, Т.
Маркетинг: идеи и технологии: Супермаркетинг для "Поколения Х"
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Бердник, Т.
Маркетинг: идеи и технологии: Супермаркетинг для "Поколения Х"
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Бердник, Т.
Супермаркетинг для "Поколения Х" / Т. Бердник // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2012. – N5. – С.24-25.
В данной статье речь идет о маркетинге в социальных сетях
339.138
общий = БД Экономика
общий = СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ (социол.)
общий = ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ
Бердник, Т.
Супермаркетинг для "Поколения Х" / Т. Бердник // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2012. – N5. – С.24-25.
В данной статье речь идет о маркетинге в социальных сетях
339.138
общий = БД Экономика
общий = СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ (социол.)
общий = ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ