Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Андреева, Н.Н. - Подходы к формированию баз данных потребителей в прямом маркетинге
Андреева, Н.Н. - Подходы к формированию баз данных потребителей в прямом маркетинге
Статья
Автор: Андреева, Н.Н.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Подходы к формированию баз данных потребителей в прямом маркетинге
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Андреева, Н.Н.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Подходы к формированию баз данных потребителей в прямом маркетинге
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Андреева, Н.Н.
Подходы к формированию баз данных потребителей в прямом маркетинге / Н.Н. Андреева // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И.И. Скоробогатых; учредитель "Издательский дом "Гребенников", закрытое акционерное общество (Москва). – 2012. – N3. – С.202-206.
339.138
общий = БД Экономика
общий = МАРКЕТИНГ
общий = ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫЙ СПРОС
Андреева, Н.Н.
Подходы к формированию баз данных потребителей в прямом маркетинге / Н.Н. Андреева // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И.И. Скоробогатых; учредитель "Издательский дом "Гребенников", закрытое акционерное общество (Москва). – 2012. – N3. – С.202-206.
339.138
общий = БД Экономика
общий = МАРКЕТИНГ
общий = ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫЙ СПРОС