Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Макдональд, М. - Измерение эффективности маркетинга. Совершенствование отчетности о расходах
Макдональд, М. - Измерение эффективности маркетинга. Совершенствование отчетности о расходах
Статья
Автор: Макдональд, М.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Измерение эффективности маркетинга. Совершенствование отчетности о расходах
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Макдональд, М.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Измерение эффективности маркетинга. Совершенствование отчетности о расходах
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Макдональд, М.
Измерение эффективности маркетинга. Совершенствование отчетности о расходах / М. Макдональд // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И.И. Скоробогатых; учредитель ЗАО "Издательский Дом Гребенникова". – 2012. – N3. – С.182-201.
339.138
общий = БД Экономика
общий = ЭФФЕКТИВНОСТЬ МАРКЕТИНГА
Макдональд, М.
Измерение эффективности маркетинга. Совершенствование отчетности о расходах / М. Макдональд // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И.И. Скоробогатых; учредитель ЗАО "Издательский Дом Гребенникова". – 2012. – N3. – С.182-201.
339.138
общий = БД Экономика
общий = ЭФФЕКТИВНОСТЬ МАРКЕТИНГА