Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Малышев, А.А. - Влияние эмоциональных стимулов на поведение потребителей
Малышев, А.А. - Влияние эмоциональных стимулов на поведение потребителей
Статья
Автор: Малышев, А.А.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Влияние эмоциональных стимулов на поведение потребителей
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Малышев, А.А.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Влияние эмоциональных стимулов на поведение потребителей
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Малышев, А.А.
Влияние эмоциональных стимулов на поведение потребителей / А.А. Малышев, А.А. Ткаченко // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И.И. Скоробогатых; учредитель "Издательский дом "Гребенников", закрытое акционерное общество (Москва). – 2012. – N2. – С.120-138.
339.138
общий = БД Экономика
общий = ПОКУПАТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
общий = ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Малышев, А.А.
Влияние эмоциональных стимулов на поведение потребителей / А.А. Малышев, А.А. Ткаченко // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И.И. Скоробогатых; учредитель "Издательский дом "Гребенников", закрытое акционерное общество (Москва). – 2012. – N2. – С.120-138.
339.138
общий = БД Экономика
общий = ПОКУПАТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
общий = ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ