Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бесходарный, А.А. - Эффективность управления маркетингом: методика оценки
Бесходарный, А.А. - Эффективность управления маркетингом: методика оценки
Статья
Автор: Бесходарный, А.А.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Эффективность управления маркетингом: методика оценки
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Бесходарный, А.А.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Эффективность управления маркетингом: методика оценки
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Бесходарный, А.А.
Эффективность управления маркетингом: методика оценки / А.А. Бесходарный // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И.И. Скоробогатых; учредитель ЗАО "Издательский Дом Гребенникова". – 2012. – N1. – С.6-17.
339.138
общий = БД Экономика
общий = УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
общий = ЭФФЕКТИВНОСТЬ МАРКЕТИНГА
Бесходарный, А.А.
Эффективность управления маркетингом: методика оценки / А.А. Бесходарный // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И.И. Скоробогатых; учредитель ЗАО "Издательский Дом Гребенникова". – 2012. – N1. – С.6-17.
339.138
общий = БД Экономика
общий = УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
общий = ЭФФЕКТИВНОСТЬ МАРКЕТИНГА