Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Покровская, С.Е. - Мотивационная сфера одаренных учащихся как основа их устойчивой профессиональной направленности
Покровская, С.Е. - Мотивационная сфера одаренных учащихся как основа их устойчивой профессиональной направленности
Статья
Автор: Покровская, С.Е.
Веснiк Брэсцкага унiверсiтэта. Серыя 3: Фiлалогiя. Педагогiка. Псiхалогiя.: Мотивационная сфера одаренных учащихся как основа их устойчивой профессиональной направленности
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Покровская, С.Е.
Веснiк Брэсцкага унiверсiтэта. Серыя 3: Фiлалогiя. Педагогiка. Псiхалогiя.: Мотивационная сфера одаренных учащихся как основа их устойчивой профессиональной направленности
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Покровская, С.Е.
Мотивационная сфера одаренных учащихся как основа их устойчивой профессиональной направленности / С.Е. Покровская // Веснiк Брэсцкага унiверсiтэта. Серыя 3: Фiлалогiя. Педагогiка. Псiхалогiя. = Vesnik of Brest University. Series 3: Philology. Pedagogics. Psychology.: навукова-тэарэтычны часопiс / гал. рэд. М.Э. Часноускi. – 2012. – N1. – С.199-206. - В статье рассматривается проблема устойчивой профессиональной деятельности и мотивационной сферы одаренных учащихся. Изучение мотивации учебной и профессиональной деятельности одаренных учащихся показало, что значительное место у них занимает внутренняя и внешняя положительная мотивация, что свидетельствует об удовлетворенности от получаемой ими профессии в колледже искусств. Творческое личностное ядро одаренных учащихся составляет основу их профессиональной направленности, придает ей устойчивость и целостность.
общий = БД Беларусь: история и современность
общий = ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ
Покровская, С.Е.
Мотивационная сфера одаренных учащихся как основа их устойчивой профессиональной направленности / С.Е. Покровская // Веснiк Брэсцкага унiверсiтэта. Серыя 3: Фiлалогiя. Педагогiка. Псiхалогiя. = Vesnik of Brest University. Series 3: Philology. Pedagogics. Psychology.: навукова-тэарэтычны часопiс / гал. рэд. М.Э. Часноускi. – 2012. – N1. – С.199-206. - В статье рассматривается проблема устойчивой профессиональной деятельности и мотивационной сферы одаренных учащихся. Изучение мотивации учебной и профессиональной деятельности одаренных учащихся показало, что значительное место у них занимает внутренняя и внешняя положительная мотивация, что свидетельствует об удовлетворенности от получаемой ими профессии в колледже искусств. Творческое личностное ядро одаренных учащихся составляет основу их профессиональной направленности, придает ей устойчивость и целостность.
общий = БД Беларусь: история и современность
общий = ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ