Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Степанюк, В. - Каждому времени - своя песня, каждому брэнду - свое имя!
Степанюк, В. - Каждому времени - своя песня, каждому брэнду - свое имя!
Статья
Автор: Степанюк, В.
Маркетинг: идеи и технологии: Каждому времени - своя песня, каждому брэнду - свое имя!
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Степанюк, В.
Маркетинг: идеи и технологии: Каждому времени - своя песня, каждому брэнду - свое имя!
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Степанюк, В.
Каждому времени - своя песня, каждому брэнду - свое имя! / В. Степанюк, О. Слинко // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2012. – N4. – С.40-47.
Разработка имен для товаров является одной из крайне необходимых дисциплин современного брэндинга. Для оценки нового названия наиболее привлекательной является методика ВААЛ. Авторами статьи проводился анализ марочных названий белорусского рынка строительных материалов по этой методике
339.138
общий = БД Экономика
общий = БРЕНДЫ
общий = БРЕНДИНГ
общий = НЕЙМИНГ
общий = СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Степанюк, В.
Каждому времени - своя песня, каждому брэнду - свое имя! / В. Степанюк, О. Слинко // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2012. – N4. – С.40-47.
Разработка имен для товаров является одной из крайне необходимых дисциплин современного брэндинга. Для оценки нового названия наиболее привлекательной является методика ВААЛ. Авторами статьи проводился анализ марочных названий белорусского рынка строительных материалов по этой методике
339.138
общий = БД Экономика
общий = БРЕНДЫ
общий = БРЕНДИНГ
общий = НЕЙМИНГ
общий = СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ