Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хруцкий, В.Е. - Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка
Хруцкий, В.Е. - Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка
Книга
Автор: Хруцкий, В.Е.
Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка : [Учебное пособие по маркетингу для вузов гуманитарного профиля и учреждений дополнительного образования]
Издательство: Финансы и статистика, 2000 г.
ISBN 5-279-02118-0
Автор: Хруцкий, В.Е.
Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка : [Учебное пособие по маркетингу для вузов гуманитарного профиля и учреждений дополнительного образования]
Издательство: Финансы и статистика, 2000 г.
ISBN 5-279-02118-0
Книга
339 Х95
Хруцкий, В.Е.
Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка: [Учебное пособие по маркетингу для вузов гуманитарного профиля и учреждений дополнительного образования] / В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Финансы и статистика, 2000. – 528 с.: ил. – На рус. яз. - ISBN 5-279-02118-0: 6890.00.
общий = МАРКЕТИНГ
общий = ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА
339 Х95
Хруцкий, В.Е.
Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка: [Учебное пособие по маркетингу для вузов гуманитарного профиля и учреждений дополнительного образования] / В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Финансы и статистика, 2000. – 528 с.: ил. – На рус. яз. - ISBN 5-279-02118-0: 6890.00.
общий = МАРКЕТИНГ
общий = ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ООСГЛ | 1 | 1 | 1 | Заказать |