Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Немкович, Ю. - Методы исследования эффективности интернет-рекламы
Немкович, Ю. - Методы исследования эффективности интернет-рекламы
Статья
Автор: Немкович, Ю.
Маркетинг: идеи и технологии: Методы исследования эффективности интернет-рекламы
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Немкович, Ю.
Маркетинг: идеи и технологии: Методы исследования эффективности интернет-рекламы
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Немкович, Ю.
Методы исследования эффективности интернет-рекламы / Ю. Немкович // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2012. – N2. – С.66-71.
общий = БД Экономика
общий = ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА
общий = РЕКЛАМА
общий = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Немкович, Ю.
Методы исследования эффективности интернет-рекламы / Ю. Немкович // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2012. – N2. – С.66-71.
общий = БД Экономика
общий = ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА
общий = РЕКЛАМА
общий = ЭФФЕКТИВНОСТЬ