Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бернович, П. - Маркетинг 3.0: идеи и технологии. Великие маркетинговые эпохи и необходимость апгрейда
Бернович, П. - Маркетинг 3.0: идеи и технологии. Великие маркетинговые эпохи и необходимость апгрейда
Статья
Автор: Бернович, П.
Маркетинг: идеи и технологии: Маркетинг 3.0: идеи и технологии. Великие маркетинговые эпохи и необходимость апгрейда
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Бернович, П.
Маркетинг: идеи и технологии: Маркетинг 3.0: идеи и технологии. Великие маркетинговые эпохи и необходимость апгрейда
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Бернович, П.
Маркетинг 3.0: идеи и технологии. Великие маркетинговые эпохи и необходимость апгрейда / П. Бернович // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2012. – N3. – С.12-16.
339.138
общий = БД Экономика
общий = МАРКЕТИНГ
общий = ЭФФЕКТИВНОСТЬ МАРКЕТИНГА
Бернович, П.
Маркетинг 3.0: идеи и технологии. Великие маркетинговые эпохи и необходимость апгрейда / П. Бернович // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2012. – N3. – С.12-16.
339.138
общий = БД Экономика
общий = МАРКЕТИНГ
общий = ЭФФЕКТИВНОСТЬ МАРКЕТИНГА