Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ассэль, Генри - Маркетинг: принципы и стратегия
Ассэль, Генри - Маркетинг: принципы и стратегия
Книга
Автор: Ассэль, Генри
Маркетинг: принципы и стратегия : учебник для вузов
Издательство: ИНФРА-М, 1999 г.
ISBN 5-86225-882-5
Автор: Ассэль, Генри
Маркетинг: принципы и стратегия : учебник для вузов
Издательство: ИНФРА-М, 1999 г.
ISBN 5-86225-882-5
Книга
339 А90
Ассэль, Генри.
Маркетинг: принципы и стратегия: учебник для вузов: пер. с англ. / Генри Ассэль; науч. ред. В.Н. Калгин; пер. М.З. Штернгарц. – 2-е изд. – Москва: ИНФРА-М, 1999. – 803 с.: ил. – На рус. яз. - ISBN 5-86225-882-5: 12636.00.
общий = МАРКЕТИНГ
339 А90
Ассэль, Генри.
Маркетинг: принципы и стратегия: учебник для вузов: пер. с англ. / Генри Ассэль; науч. ред. В.Н. Калгин; пер. М.З. Штернгарц. – 2-е изд. – Москва: ИНФРА-М, 1999. – 803 с.: ил. – На рус. яз. - ISBN 5-86225-882-5: 12636.00.
общий = МАРКЕТИНГ
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ООСГЛ | 1 | 1 | 1 | Заказать |