Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Козлова, О. - Формирование рынка органических продуктов питания: роль государственного маркетинга
Козлова, О. - Формирование рынка органических продуктов питания: роль государственного маркетинга
Статья
Автор: Козлова, О.
Проблемы теории и практики управления: Формирование рынка органических продуктов питания: роль государственного маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Козлова, О.
Проблемы теории и практики управления: Формирование рынка органических продуктов питания: роль государственного маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Козлова, О.
Формирование рынка органических продуктов питания: роль государственного маркетинга / О. Козлова // Проблемы теории и практики управления: международный журнал / шеф-редактор А. Малая; учредитель ООО "Международная Медиа Группа". – 2010. – N11. – С.121-126.
Рассматривается специфическая роль государства как третьего субъекта в маркетинговой сфере. Показаны возможности использования инструментов государственного маркетинга при формировании рынка экологически чистых продуктов питания
339.138
общий = БД Экономика
общий = ОРГАНИЧЕСКИЕ ПРОДУКТЫ
общий = ПИЩЕВЫЕ ПРОДУКТЫ
общий = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
общий = МАРКЕТИНГ
Козлова, О.
Формирование рынка органических продуктов питания: роль государственного маркетинга / О. Козлова // Проблемы теории и практики управления: международный журнал / шеф-редактор А. Малая; учредитель ООО "Международная Медиа Группа". – 2010. – N11. – С.121-126.
Рассматривается специфическая роль государства как третьего субъекта в маркетинговой сфере. Показаны возможности использования инструментов государственного маркетинга при формировании рынка экологически чистых продуктов питания
339.138
общий = БД Экономика
общий = ОРГАНИЧЕСКИЕ ПРОДУКТЫ
общий = ПИЩЕВЫЕ ПРОДУКТЫ
общий = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
общий = МАРКЕТИНГ