Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тамберг, В. - Продукты и ценности: от виртуального к реальным рынкам
Тамберг, В. - Продукты и ценности: от виртуального к реальным рынкам
Статья
Автор: Тамберг, В.
Маркетинг: идеи и технологии: Продукты и ценности: от виртуального к реальным рынкам
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Тамберг, В.
Маркетинг: идеи и технологии: Продукты и ценности: от виртуального к реальным рынкам
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Тамберг, В.
Продукты и ценности: от виртуального к реальным рынкам / В. Тамберг, А. Бадьин // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2011. – N3. – С.11-16.
Данная статья посвящена изучению внутренней логики потребителя и связи ее с конкретными рынками. Лучшей моделью структуры ценностей считается та, которую разработали и протестировали современные исследователи Ш. Шварц и В. Билски
общий = БД Экономика
общий = МАРКЕТИНГ
общий = ПСИХОЛОГИЯ
общий = ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫЙ СПРОС
Тамберг, В.
Продукты и ценности: от виртуального к реальным рынкам / В. Тамберг, А. Бадьин // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2011. – N3. – С.11-16.
Данная статья посвящена изучению внутренней логики потребителя и связи ее с конкретными рынками. Лучшей моделью структуры ценностей считается та, которую разработали и протестировали современные исследователи Ш. Шварц и В. Билски
общий = БД Экономика
общий = МАРКЕТИНГ
общий = ПСИХОЛОГИЯ
общий = ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫЙ СПРОС