Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Акулич, Маргарита Васильевна - Чтоб не труба дело!
Акулич, Маргарита Васильевна - Чтоб не труба дело!
Статья
Автор: Акулич, Маргарита Васильевна
Маркетинг: идеи и технологии: Чтоб не труба дело! : [применение приемов и методов рекламного и PR-воздействия]
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Акулич, Маргарита Васильевна
Маркетинг: идеи и технологии: Чтоб не труба дело! : [применение приемов и методов рекламного и PR-воздействия]
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна.
Чтоб не труба дело!: [применение приемов и методов рекламного и PR-воздействия] / Маргарита Васильевна Акулич // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2011. – N4. – С.43-49. – Режим доступа : http://rep.bntu.by/handle/data/8150.
В статье говорится о том, что воздействие в рекламе и пиаре играет огромную роль. Если оно будет отсутствовать, то потраченные компанией средства на рекламу не окупятся. Существование приемов и методов промовоздействия позволяет компаниям их применять и окупать свои маркетинговые расходы. Особый подход - воздействие при минимальных издержках обращения или даже... в их отсутствии!
659.1.013
общий = БД Экономика
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2011г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Бухгалтерский учет. Реклама (труды)
общий = ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ
общий = ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ
Акулич, Маргарита Васильевна.
Чтоб не труба дело!: [применение приемов и методов рекламного и PR-воздействия] / Маргарита Васильевна Акулич // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2011. – N4. – С.43-49. – Режим доступа : http://rep.bntu.by/handle/data/8150.
В статье говорится о том, что воздействие в рекламе и пиаре играет огромную роль. Если оно будет отсутствовать, то потраченные компанией средства на рекламу не окупятся. Существование приемов и методов промовоздействия позволяет компаниям их применять и окупать свои маркетинговые расходы. Особый подход - воздействие при минимальных издержках обращения или даже... в их отсутствии!
659.1.013
общий = БД Экономика
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2011г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Бухгалтерский учет. Реклама (труды)
общий = ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ
общий = ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ