Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Макаревич, И. - HD-реклама. Информация о контенте важнее самого контента?
Макаревич, И. - HD-реклама. Информация о контенте важнее самого контента?
Статья
Автор: Макаревич, И.
Маркетинг: идеи и технологии: HD-реклама. Информация о контенте важнее самого контента?
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Макаревич, И.
Маркетинг: идеи и технологии: HD-реклама. Информация о контенте важнее самого контента?
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Макаревич, И.
HD-реклама. Информация о контенте важнее самого контента? / И. Макаревич // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2011. – N6. – С.46-51.
В статье говорится о том, что в настоящее время начались процессы сближения (или, как говорят эксперты, конвергенции) телевидения, кино, вещательных и информационных технологий, которые неизбежно приведут к вытеснению средств традиционного телевещания. В этой ситуации продолжать заниматься телерекламой только в ее традиционном виде - значит обрекать себя на маркетинговое отставание
659.137
общий = БД Экономика
общий = ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА
Макаревич, И.
HD-реклама. Информация о контенте важнее самого контента? / И. Макаревич // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2011. – N6. – С.46-51.
В статье говорится о том, что в настоящее время начались процессы сближения (или, как говорят эксперты, конвергенции) телевидения, кино, вещательных и информационных технологий, которые неизбежно приведут к вытеснению средств традиционного телевещания. В этой ситуации продолжать заниматься телерекламой только в ее традиционном виде - значит обрекать себя на маркетинговое отставание
659.137
общий = БД Экономика
общий = ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА