Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Малюкевич, А. - "Подмигивание" с голубого экрана, или Психологическое воздействие рекламы на потребителей
Малюкевич, А. - "Подмигивание" с голубого экрана, или Психологическое воздействие рекламы на потребителей
Статья
Автор: Малюкевич, А.
Маркетинг: идеи и технологии: "Подмигивание" с голубого экрана, или Психологическое воздействие рекламы на потребителей
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Малюкевич, А.
Маркетинг: идеи и технологии: "Подмигивание" с голубого экрана, или Психологическое воздействие рекламы на потребителей
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Малюкевич, А.
"Подмигивание" с голубого экрана, или Психологическое воздействие рекламы на потребителей / А. Малюкевич // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2011. – N9. – С.20-23.
659.1.013
общий = БД Экономика
общий = ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ
Малюкевич, А.
"Подмигивание" с голубого экрана, или Психологическое воздействие рекламы на потребителей / А. Малюкевич // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2011. – N9. – С.20-23.
659.1.013
общий = БД Экономика
общий = ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ